oleggranovsky (oleggranovsky) wrote,
oleggranovsky
oleggranovsky

Categories:

Отдел систем, база ВВС Неватим

В статье «Эскадрильи ВВС Израиля» я уже писал, что в составе Эскадрильи технического обслуживания («Таесет Тахзука Авирит») каждой базы ВВС имеется Отдел систем («Гаф Маарахот»), в задачу которого входит обслуживание различных систем и агрегатов ЛА, таких как системы управления полётом, стойки шасси, колёса, электропроводка, приборы кабины пилота. Сегодня сайт ВВС опубликовал статью о таком отделе базы Неватим.



Точнее сказать, в статье о себе рассказывает один конкретный техник, сержант Лидан Данино из Сдерота. Его должность – бригадир («Рош Цевет») в Секторе авиационной механики («Махлекет Механика Теуфатит») Отдела систем. Как и все прочие техники Эскадрилья технического обслуживания, Лидан относится к техникам 2-го уровня («Технаи Дерег Бет»), что такое уровни технического обслуживания, я уже писал в статье «ЙАА-22 – авиаремонтный завод ВВС Израиля».

В 10-м классе («Йуд») средней школы Лидан решил стать кадетом («Шохер») авиатехнического колледжа ВВС («Михлаля Технологит шель Хейль hа-Авир»), отделение в городе Беэр-Шева («Техни Беэр-Шева»). Лидан поступил на факультет авиационных машин и аппаратов («Мегамат Мехонот Теуфа»). После окончания 12-го класса («Йуд-Бет») перед Лиданом стоял выбор: сразу призываться в ВВС, или продолжить учёбу в 13-м – 14-м классах («Йуд Гимель – Йуд-Далет») для получения диплома младшего инженера-механика авиационных машин и аппаратов («hандесаи Мехонот Теуфа»). Лидан выбрал продолжить учёбу.

При призыве через 2 года, в июне 2016 г., Лидану предложили ряд должностей техников. Одна из них предполагала работу с F-35I («Адир») как техник 2-го уровня, как раз в этот период ВВС начали готовить первых техников для работы с этим самолётом (напомню, что два первых F-35I сели в Израиле 12.12.16). Лидан выбрал «Адир», причём для этой должности требовалось пройти специальные экзамены.

После КМБ и базового курса в авиатехнической школе ВВС в Хайфе («Басис hа-Техни шель Хейль hа-Авир»), Лидан прибыл на базу Неватим и начал службу в Отделе систем, Сектор авиационной механики. Этот Сектор занимается обслуживанием различных механических агрегатов самолётов, таких как тормоза и колёса, а также занимается измерительными приборами («Клей Медида»). Причём речь идёт не только об агрегатах «Адир», но и всех прочих ЛА базы: «Карнаф» (C-130H), «Шимшон» (C-130J), «Реэм» (Boeing 707) и «Нахшон» (Gulfstream G500/G550).





Ссылки:

  1. Личная колонка: быть техником. Сайт ВВС, 05.09.18.

Tags: ВВС - техобслуживание
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments