oleggranovsky (oleggranovsky) wrote,
oleggranovsky
oleggranovsky

Category:

Новый БПЛА компании IAI – T-Heron

17-20.06.19 во Франции пройдёт очередной Международный авиакосмический салон Ле-Бурже (официально именуется Париж-Ле-Бурже, аэропорт Ле-Бурже находится в 12 км к северо-востоку от Парижа). Данный авиасалон – один из крупнейших и наиболее престижных в мире, проводится раз в два года с 1967 г. Для израильских оборонных компаний данный салон является центральным, обычно к нему приурочены демонстрации тех или иных новинок.



В этом году «Израильская Авиационная Промышленность» (IAI) представит на авиасалоне новый БПЛА семейства Heron – T-Heron. О его существовании было объявлено во вторник, 04.06.19.

Буква 'T' в названии – от слова 'tactical' (тактический), впрочем на сайте самой IAI сокращение ‘T-Heron’  не используется, а название указано как ‘Tactical Heron’. Задача новой машины – выполнение тактических заданий на поле боя в интересах СВ. Он также может использоваться для задач береговой обороны, охраны границ и других миссий. В целом T-Heron определён как многоцелевой и способный одновременно нести несколько разных полезных нагрузок (до 4; различных сенсоров производства как самой IAI, так и других поставщиков).

Семейство включает собственно Heron («Шоваль» в ВВС АОИ, впервые поднялся в воздух в 1994 г.), Heron TP («Эйтан» в ВВС АОИ, впервые поднялся в воздух в 2004 г.) и Super Heron (впервые поднялся в воздух в 2013 г., впервые продемонстрирован на авиасалоне в Сингапуре в феврале 2014 г.). T-Heron будет наиболее компактным в семействе.

T-Heron отличается высокой безопасностью полёта, использует хорошо проверенный и отлично зарекомендовавший себя двигатель компании Rotax. Какой именно модели двигатель – не указано (например на Heron стоит Rotax 914, он же – на Hermes 900 фирмы «Эльбит»).  О двигателе сказано, что имеет электронный контроллер, низкий уровень шума, прямой впрыск топлива (low-noise electronic-controlled fuel injection engine).

Способен действовать в крайне тяжёлых погодных условиях. Соответствует мировым стандартам, например STANAG 4671. Имеет короткий взлёт и посадку, может эксплуатироваться с полевых аэродромов. Наземная рулёжка, влёт и посадка автоматизированы (ATOL system – Automatic Taxi-Takeoff-Landing). При необходимости возможно ручное управление данными функциями.

Полёт полностью автоматизирован, оператор сосредоточен только на выполнении задания (Fly-the-Mission). Связь с аппаратом осуществляется через широкополосной канал связи (Wide band Datalink), возможно использование спутниковой связи (SATCOM).

На счету БПЛА компании IAI – более 40 лет работы, более 1.7 млн лётных часов в оперативных условиях. БПЛА стоят на вооружении более 50 клиентов по всему миру.

ТТХ T-Heron:

  • Максимальный взлётный вес – 600 кг;

  • Масса полезной нагрузки – 180 кг;

  • Размах крыла – 10.6 м;

  • Длина – 7.3 м;

  • Время пребывания в воздухе – до 24 часов;

  • Дальность полёта без спутниковой связи – до 300 км;

  • Дальность полёта со спутниковой связью – до 1,000 км;

  • Потолок полёта – 23,000 футов (24,000 по другим данным);

  • Максимальная скорость – 120 узлов;

  • Крейсерская скорость – 60-80 узлов.





Ссылки:

  1. Tactical Heron на сайте IAI.

  2. IAI представляет новый тактический БПЛА: T-Heron, israeldefense,  04.06.19.

  3. Перед авиасалоном: IAI представляет новый БПЛА, maariv, 04.06.19.

  4. IAI представляет новый тактический БПЛА: T-Heron, 7-й канал, 04.06.19.

  5. Israel’s IAI to unveil new drone for tactical battlefield missions, timesofisrael, 04.06.19.

  6. Израильские специалисты разрабатывают новейший БПЛА, mignews, 04.06.19.

  7. Израиль представит новый беспилотник на Парижском Авиасалоне, mignews, 05.06.19.

Tags: БПЛА
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 10 comments