В Германии продолжается процесс строительства 4 корветов типа «Саар-6» – «Маген», «Оз», «Ацмаут» и «Ницахон». Первый корвет, «Маген», был спущен на воду 14.05.19 на верфи German Naval Yards Kiel, строящей корпуса «Саар-6» как субподрядчик верфи Kieler Werft (в составе TKMS, ThyssenKrupp Marine Systems). 11.06.19 сайт ynet опубликовал 51-секундный ролик – процесс спуска на воду «Маген» и его вывод с верфи (см. по ссылке), а также фото как самого «Маген», так и строительства следующих корветов.


«Маген» должен прибыть в Хайфу весной 2020 г. после достройки на плаву и ходовых испытаний. Далее на верфи ВМС Израиля на корвет будет установлено электронное оборудование и вооружение и только после этого он войдёт в строй. Большая часть этих систем будет израильского производства, главным образом компаний «Рафаэль», «Эльбит» и IAI. В Германии же установлены силовая установка, различные системы управления и контроля.
«Оз» и «Ацмаут» уже в процессе постройки, так, уже готова половина «Ацмаут», от кормы и примерно до центра корабля. Для «Ницахон» уже нарезаны и сварены отдельные детали.
Утверждается, что инженеры ВМС Израиля участвовали в проектировании корпуса корветов, в частности для снижения их радиолокационной заметности. Также все системы, предназначенные для установки на корабль (связь, РЭБ и т.п.), были проверены на совместимость, для избежания взаимных помех.
Корветы должны получить новую ПКР большой дальности, находящуюся на завершающем этапе разработки на IAI, и уже прошедшей ряд успешных испытаний. Также будут установлены новейшие РЛС (речь о EL/M-2248), системы РЭБ, вычислительная система («Кубият Пеле» – «Волшебный кубик»), морской вариант «Железного купола» и др.







Ссылки:
«Оз» и «Ацмаут» уже в процессе постройки, так, уже готова половина «Ацмаут», от кормы и примерно до центра корабля. Для «Ницахон» уже нарезаны и сварены отдельные детали.
Утверждается, что инженеры ВМС Израиля участвовали в проектировании корпуса корветов, в частности для снижения их радиолокационной заметности. Также все системы, предназначенные для установки на корабль (связь, РЭБ и т.п.), были проверены на совместимость, для избежания взаимных помех.
Корветы должны получить новую ПКР большой дальности, находящуюся на завершающем этапе разработки на IAI, и уже прошедшей ряд успешных испытаний. Также будут установлены новейшие РЛС (речь о EL/M-2248), системы РЭБ, вычислительная система («Кубият Пеле» – «Волшебный кубик»), морской вариант «Железного купола» и др.







Ссылки: