
- 12 двигателей T-700 GE 401C (10 установленных и 2 запасных; почему-то число двигателей рассчитано на 5 вертолётов, в то время как прочее оборудование – на 8);
- 8 AN/APN-194(V) Radar Altimeters;
- 8 AN/APN-217A Doppler Radar Navigation Sets;
- 8 AN/ARN-15l (V)2 Global Positioning Systems;
- 8 AN/APX100(V) Identification Friend or Foe (IFF) Transponder Sets;
- 8 OA-8697 A/ARD Direction Finding Groups
- 8 AN/ARN-118(V) NAV Receivers
- 8 AN/ARN-146 On Top Position Indicators;
- 16 IP-1544A/ASQ-200 Horizontal Situation Video Displays (HSVD);
- 8 AN/ARC-174A (V)2 HF Radios;
- 16 AN/ARC182(V) UHF/UHF Radios
- 8 PIN 70600-81010-011 Communication System Controllers;
- 8 GAU-16 – пулемёт калибра 0.5, т.е. 12.7-мм (вариант пулемёта М2 для вертолётов);
- 8 M60D/M240 – пулемёты калибра 7.62-мм; М60 не состоит на вооружении в АОИ, так что речь явно идёт о М240 – американское обозначение для MAG-58, выпускаемом по лицензии в США;
- 8 Internal Auxiliary Fuel Tanks;
- 16 External Auxiliary Fuel Tanks;
- 8 C-11822/AWQ Controllers, Armament System;
- spares and repair parts, support and test equipment, communication equipment, ferry support, publications and technical documentation, U.S. Government and contractor engineering, technical and logistics support services, and other related elements of logistical and program support.
Вертолёты SH-60F были созданы на базе более ранних SH-60B, совершили первый полёт 19.03.87, построено 76 штук. В основном использовались для противолодочной борьбы, сняты с вооружения ВМС США в мае 2016 г. (заменены на MH-60S и MH-60R).
Кстати, по базе данных SIPRI Израиль заказал SH-60B Seahawk. Это ещё более старая модель, первая для семейства SH-60 (фирменное обозначение – S-70B, в отличии от S-70A для армейских UH-60 Black Hawk). Прототип поднялся в воздух 12.12.79, первый серийный – 11.02.83, поступил на вооружение в 1984 г. Всего для ВМС США было построено 181 таких вертолётов. Сняты с вооружения с заменой на MH-60R в 2006-2015 гг. Но всё же DSCA – это первоисточник, к тому же на 2016 г. с вооружения были сняты и SH-60B, и более новые SH-60F, поэтому понятен интерес Израиля к более совершенной модели. К тому же, как мы увидим ниже, есть и другие подтверждения, что речь идёт о SH-60F.
Несколько дней назад на сайте Фреш поместили данные с сайта AMARC Experience, освещающем ситуацию на Базе хранения снятой с вооружения американской авиатехники в штате Аризона (309th AMARG – 309th Aerospace Maintenance and Regeneration Group, расположена в Tucson, Arizona, Davis–Monthan Air Force Base). Согласно этому сайту, 8 предназначенных для Израиля SH-60F Seahawk поступили в AMARG между 12.05.09 и 11.12.13. Их серийные номера: 163284, 164081, 164082, 164446, 164453, 164455, 164609 и 164802. А в декабре 2017 г. вертолёты покинули AMARG и были отправлены на авиаремонтный завод компании SES (Science and Engineering Services, LLC).
Данные о продвижении ремонта на SES отсутствуют. Вертолёты должны прибыть в Израиль в 2021 г. Кроме «Саар-6», они будут базироваться и на «Саар-5» – в рамках модернизации последним на 2.5 м удлиняют вертолётную площадку.



«Ханит» класса «Саар-5» с удлинённой ВПП (секция в кормовой части выше ватерлинии).
Вертолёты SH-60 на хранении в 309th AMARG:



Ссылки: