Для сравнения: подвеска танка «Леопард-1»:


Подвеска танка «Меркава-1/2»:

На выставке IsraelTech-1984.



Монтаж элементов подвески, 1985 г. Хорошо виден гидравлический амортизатор 1-го катка и пружинные упоры.

Ремонт гусеницы, хорошо видно ведущее колесо.




«Меркава-1», середина 80-х гг.

«Меркава-1», операция «Хомат Маген», 2002 г.

«Меркава-1» в музее.

«Меркава-2» на испытаниях, 1985 г.
Подвеска танка «Меркава-3/4»:

Прототип подвески «Меркава-3» на корпусе с кодовым именем «Амуд».

Элемент подвески «Меркава-4» на выставке Eurosatory-2010.





«Меркава-3».

«Меркава-3».

«Меркава-4».

«Меркава-4».

«Меркава-4».
Бортовой редуктор:


Гидравлические элементы подвески:

Слева – гидравлический упор, справа – роторный амортизатор «Меркава-3» с открытой крышкой.

Слева – линейный гидравлический амортизатор, в центре – гидравлически упор, справа – гидравлический механизм натяжения гусеницы «Меркава-3/4».

Работа с внешним механизмом натяжения гусеницы на танке «Меркава-2».
Другие элементы:

Отсекатель грязи на ведущем колесе «Меркава-3».

Усиление креплений элементов подвески «Меркава-1/2».
Гусеница:

Траки гусеницы «Меркава-3»: снизу – лёгкая, сверху – усиленная.

Сминание края лёгкой широкой (660 мм) гусеницы «Меркава-3».



«Меркава-1», 80-е гг.

«Меркава-3».

«Меркава-3» с опытной обрезиненной гусеницей.

Гусеница «Меркава-4».
Опорные катки

«Меркава-2».

«Меркава-3».

«Меркава-3».

«Меркава-3».

Эксперементы с созданием новых катков для «Меркава-3».

«Меркава-3», ноябрь 1992 г.

«Меркава-3».

«Меркава-3».

«Меркава-1», Ливан, 80-е гг.

«Меркава-1», 90-е гг.

«Меркава-1».

«Меркава-1».

«Меркава-3».

«Меркава-3», граница с Ливаном, 2006 г.
Ссылки:


Подвеска танка «Меркава-1/2»:

На выставке IsraelTech-1984.



Монтаж элементов подвески, 1985 г. Хорошо виден гидравлический амортизатор 1-го катка и пружинные упоры.

Ремонт гусеницы, хорошо видно ведущее колесо.




«Меркава-1», середина 80-х гг.

«Меркава-1», операция «Хомат Маген», 2002 г.

«Меркава-1» в музее.

«Меркава-2» на испытаниях, 1985 г.
Подвеска танка «Меркава-3/4»:

Прототип подвески «Меркава-3» на корпусе с кодовым именем «Амуд».

Элемент подвески «Меркава-4» на выставке Eurosatory-2010.









«Меркава-3».

«Меркава-3».

«Меркава-4».

«Меркава-4».

«Меркава-4».
Бортовой редуктор:


Гидравлические элементы подвески:

Слева – гидравлический упор, справа – роторный амортизатор «Меркава-3» с открытой крышкой.



Слева – линейный гидравлический амортизатор, в центре – гидравлически упор, справа – гидравлический механизм натяжения гусеницы «Меркава-3/4».

Работа с внешним механизмом натяжения гусеницы на танке «Меркава-2».
Другие элементы:

Отсекатель грязи на ведущем колесе «Меркава-3».

Усиление креплений элементов подвески «Меркава-1/2».
Гусеница:

Траки гусеницы «Меркава-3»: снизу – лёгкая, сверху – усиленная.

Сминание края лёгкой широкой (660 мм) гусеницы «Меркава-3».



«Меркава-1», 80-е гг.

«Меркава-3».

«Меркава-3» с опытной обрезиненной гусеницей.

Гусеница «Меркава-4».
Опорные катки

«Меркава-2».

«Меркава-3».

«Меркава-3».

«Меркава-3».

Эксперементы с созданием новых катков для «Меркава-3».

«Меркава-3», ноябрь 1992 г.

«Меркава-3».

«Меркава-3».

«Меркава-1», Ливан, 80-е гг.

«Меркава-1», 90-е гг.

«Меркава-1».

«Меркава-1».

«Меркава-3».

«Меркава-3», граница с Ливаном, 2006 г.
Ссылки:
- Книга памяти Ихиама Харпаза, формат pdf.
- Каталог специальных инструментов для танков «Меркава» моделей 1,2,3,3 «Баз», 4.
- Василий Чобиток «Ходовая часть танков. Подвеска» на «Бронесайте».
- «Основной боевой танк ‘Меркава’» на «Бронесайте».
- Танк «Меркава», статья Википедии.
- MERKAVA MK-1, army-guide.com.
- MERKAVA MK-4, thaimilitaryandasianregion.wordpress.com.
- МАЗКОМ, статья Википедии.