oleggranovsky (oleggranovsky) wrote,
oleggranovsky
oleggranovsky

Category:

«Бедек Матосим» заключило соглашение о партнёрстве с Haite Group в вопросе конверсии Boeing-737NG

Две недели назад сообщалось о создании «Бедек Матосим» (из состава «Израильской Авиационной Промышленности», IAI) линии по конверсии пассажирских Boeing 767-300 в транспортные на заводе мексиканской компании Mexicana MRO Services. И вот 22.06.17, в рамках авиасалона в Ле-Бурже, Франция, было объявлено о недавнем подписании «Бедек Матосим» соглашения о партнёрстве с китайской компанией Tianjin Aircraft Engineering Co. Ltd. из состава Haite Group.

Соглашение призвано совместно разработать программу конвертации пассажирского Boeing-737NG в грузовой самолёт. Boeing-737NG (Next Generation) –  новое поколение (выпускается с 1996 г.) Boeing-737 (в серии с 1966 г.), включает модели Boeing-737-600, Boeing-737-700, Boeing-737-800 и Boeing-737-900. «Бедек» и Tianjin ожидают, что новое партнёрство будет запущено уже в скором времени и первый конвертированный Boeing-737-700 будет сертифицирован и поставлен головному клиенту достаточно быстро. Разработка аналогичной программы для Boeing 737-800 также уже началась. Если проект выдержит запланированный график, «Бедек» станет одним из первых поставщиков, который выйдет на рынок с STC-сертифицированным Boeing-737NG (Supplemental Type Certificate).

Следует отметить, что IAI и ранее работала в этом направлении. 17.02.17 было опубликовано, что IAI провела (впервые в мире) конверсию Boeing-737-700 в грузовой самолёт. Самолёт принадлежит авиакомпании Alaska Airlines, он прибыл в Израиль в феврале 2016 г. В начале февраля 2017 г. в Израиль для конверсии прибыл второй самолёт Alaska Airlines того же типа. Йоси Меламед, исполнительный вице-президент и генеральный директор «Бедек», сказал, что партнёрство с Haite Group заключено в свете прогнозируемого дальнейшего роста спроса на конверсию пассажирских самолётов в транспортные в связи с быстрым экономическим ростом в Китае и Индии. B737NG является базой такой конверсии в категории узкофюзеляжных самолётов.

Haite Tianjin Aircraft Engineering Co. Ltd. – известное высоко квалифицированное китайское предприятие в области MRO (Maintenance, Repair & Overhaul), специализирующееся на ремонте, обслуживании, проверке, модификации и капитальном ремонте пассажирских самолётов. Компания имеет авиаремонтные заводы в Чэнду и Тяньцзине.

Соглашение с Haite Group – не первый договор IAI в КНР за последнее время. Так, 06.06.17 компания подписала договор на 10 млн долларов с муниципалитетом Шаньтоу в провинции Гуандун на создание авиатехнического учебного центра. Израильские инструктора будут обучать граждан КНР обслуживанию пассажирских самолётов. Также подписан договор с портом Гуанчжоу той же провинции на строительство робота для многоуровневого складирования морских контейнеров.



Ссылки:

  1. IAI's Bedek Aviation Group and Haite Group to Co-develop Program for Conversion of B737NG Passenger into Special Freighter, сайт IAI, 22.06.17.

  2. IAI создаст академию авиатехнических специальностей в КНР, israeldefense, 14.06.17.

  3. IAI будет учить китайцев обслуживать самолёты, yediot, 07.06.17.

Tags: Гражданская авиация
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments