oleggranovsky (oleggranovsky) wrote,
oleggranovsky
oleggranovsky

Categories:

Корвет «Маген» класса «Саар-6» будет передан ВМС 11.11.20

Сегодня, 05.11.20, на официальном сайте АОИ опубликовано: в среду на следующей неделе, 11.11.20, корвет «Маген», первый в классе 4 корветов «Саар-6» (они же класс «Маген»), будет передан ВМС Израиля. Далее начнётся подготовка к его переходу на базу ВМС Хайфа.



Центральная задача корветов «Саар-6» – защита израильской эксклюзивной экономической зоны, площадь которой (44,000 кв км) в два разе превышает сухопутную площадь страны (22,072 кв км). В первую очередь речь идёт о защите газодобывающих платформ, сейчас 70% израильского электричества вырабатываются на ТЭС, работающих на газе, и этот процент растёт. Кроме того, 98% израильского импорта идут через море, да и не малая доля экспорта. Соответственно спроектирован корабль, его система вооружения и средства обнаружения.

В проектировании корвета в Германии участвовали 3 израильских инженера. Собственно строительство началось в 2017 г., время на стапеле (от закладки и до спуска на воду) – около 14 месяцев. Корветы способны находиться в море длительное время и принимать на борт вертолёты средних размеров. Члены экипажа корвета длительное время находились на территории Германии, изучая конструкцию и системы корабля.

После прибытия в Израиль начнётся установка систем вооружения, 90% которых – израильского производства (судя по сказанному на сайте ynet, 76-мм оружие установят ещё в Германии). Данный процесс займёт около полутора лет, включая испытания. И лишь затем корвет начнёт оперативную службу. Расчётный срок службы – не менее 30 лет.

С прибытием всех 4 «Саар-6» в Израиль число надводных боевых кораблей ВМС (без сторожевых катеров) вырастит с 11 до 15. И это при том, что оптимальное число таких кораблей, согласно расчётам ВМС и утверждению ГШ должно составлять 21.

Также публикуются следующие подробности:

  • водоизмещение около 2,000 тонн (в другом месте в той же статье сказано 1,900 тонн);

  • длина 90 м;

  • экипаж около 80 человек;

  • на корабле будет 100 коек (т.е. он сможет брать на борт кадетов, группу управления или морских коммандос, не стесняя экипаж);

  • на корабле будут отдельные жилые помещения для женщин, по плану около 25% персонала этих корветов будут женщины;

  • расчётный режим службы – около 2,000 часов в море в год (т.е. 83 суток).













На стадии строительства:











Ссылки:

  1. С морским ЖК и ВПП для вертолётов, «Саар-6» меняют правила игры, israelhayom, 08.10.20.

  2. Что нужно знать о «Саар-6», которые вскоре прибудут в Израиль? Сайт ВМС, 05.11.20.

  3. Приближается к Хайфе: новые ракетные корветы ВМС – описание, ynet, 05.11.20.

  4. Защитит газодобывающие платформы: в ВМС готовятся к прибытию нового боевого корабля из германии, maariv, 05.11.20.

  5. Защита газодобывающих платформ и обновление флота ПЛ: угрозы и дилемы АОИ на морском ТВД, walla, 05.11.20.

  6. Новый ракетный корвет «Маген» прибудет в АОИ, 7-й канал, 05.11.20.

  7. Новый ракетный корвет в дороге в Израиль: «Отличный и точный ответ на оперативные нужды», mako, 05.11.20.

  8. Корабль «Маген» типа «Саар-6»: F-35 ВМС, mako, 06.11.20.

  9. Вот он идёт, сайт ВМС, 08.11.20.

  10. Обсуждение на Фреш.

Tags: saar-6
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment