oleggranovsky (oleggranovsky) wrote,
oleggranovsky
oleggranovsky

Categories:

Новые беспилотные средства снабжения производства IAI – БПЛА «Ясурон Ярок» и автоколонны

Две беспилотные системы, созданные компанией «Израильская Авиационная Промышленность» (IAI), завершили в последнее время этап доказательства концепции (proof of concept) на демонстрациях, проведенных для МО Израиля.

Первая система – беспилотный вертолёт «Ясурон Ярок». Он показал возможность работы в рамках двух сценариев. Первый – эвакуация тяжело раненного в ближний тыл для оказания полноценной помощи или дальнейшей транспортировки в тыловой госпиталь, во время полёта ведётся мониторинг состояния раненного, информация передаётся на землю в реальном масштабе времени. Второй – доставка снабжения изолированным передовым подразделениям, добраться до которых по незачищенной местности для подразделений тылового обеспечения крайне опасно.

«Ясурон Ярок» разработан на базе коммерческого пилотируемого вертолёта, способен нести 100-180 кг (зависит от модели) полезной нагрузки. Может находиться в воздухе до 2 часов, скорость полёта – 120 км/ч. Использует двигатель внутреннего сгорания, работающий на автомобильном бензине (октан 95). Цена такого вертолёта значительно ниже обычных армейских вертолётов, что позволяет закупить большое количество «Ясурон Ярок».

Автоматическая тактическая система колонн снабжения позволяет перевозить к фронту большие объёмы грузов без риска для водителей, а также снижает потребности в наличии квалифицированных водителей для машин большой грузоподъёмности (свыше 15 тонн). Система использует технологию открытой архитектуры и может быть быстро установлена на грузовики и джипы различных типов. Колонна грузовиков с такой системой способна длительное время автономно продвигаться по разным типам местности, включая сильно пересечённую, днём и ночью, в различных метеоусловиях.

Кроме наборов для переоборудования машин, система включает приборы управления и контроля для тыловых операторов и системы передачи данных между каждой машиной и постом оператора. Благодаря им операторы способны отслеживать положение и состояние колоны на всём пути следования, планировать маршрут или вносить изменения в маршрут по ходу движения, менять показатели колоны на марше (скорость, дистанцию между машинами и т.п.).

Дополнительные подробности – с статьях «Автономный ‘Хамер’ и ‘Про робот’ для АОИ» и «IAI разрабатывает автономный грузовик для АОИ».









Ссылки:

  1. IAI Expands Its Unmanned Vehicles Capabilities: The Air Hopper - Unmanned Helicopter and Autonomous Tactical System for Logistic Convoys have Completed a Successful Proof of Concept, сайт IAI, 02.10.17.

  2. Смотрите: небольшой беспилотный вертолёт сможет перевозить раненных без риска для спасателей, maariv, 02.10.17.

  3. «Ясурон Ярок» и автоматическая тактическая система колонн снабжения завершили проверку возможностей МО, israeldefense,  02.10.17.

Tags: Автотранспорт, БПЛА, Роботы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Подразделение кинологов МАГАВ

    В составе Полиции Израиля есть собственное подразделение кинологов («Йехидат hа-Кальбаним hа-Миштартит»), входит оно в состав…

  • Коронавирус и АОИ, ситуация на 24.10.20

    4 дня назад я публиковал статус со вспышкой коронавирусной инфекции COVID-19 в Израиле и в АОИ, на 20.10.20. Напомню, что на эту дату в Израиле…

  • Морская семья

    Сайт ВМС рассказал о семье, где мать и оба её ребёнка служат в ВМС одновременно. Не вместе и не в одном подразделении, тем не менее, с пересечениями…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments