Семейство БПЛА «Гермес» (Hermes) компании «Эльбит Маарахот» (в прошлом дочернего предприятия компании «Хец hа-Кесеф» – Silver Arrow) включает в себя следующие аппараты:
Цифра в названии обозначает примерный максимальный взлётный вес БПЛА, например Hermes-90 реально весит 115 кг. Первые 3 аппарата относятся к категории тактических БПЛА, Hermes-900 и Hermes-1500 – т.н. MALE (Medium-altitude long-endurance), т.е. предназначены для работы на средних высотах и длительного пребывания в воздухе.
Коммерческий успех имеют два БПЛА серии: Hermes-450 и Hermes-900. Hermes-1500 был поставлен нескольким клиентам, но в целом успеха не имел. Нет информации о поставках за границу Hermes-90 и Hermes-180. Судя по сайту компании, сейчас «Эльбит» предлагает на продажу три БПЛА семейства: Hermes-90, Hermes-450 и Hermes-900.
По сообщению Janes от 15.11.17, «Эльбит» разработала новый тактический БПЛА, Hermes-45. Его максимальный взлётный вес 65 кг, при этом он может нести 15 кг полезной нагрузки и находиться в воздухе более 24 часов. БПЛА оснащён двигателем внутреннего сгорания с толкающим пропеллером.

- Hermes-90 (первый полёт в 2009 г.);
- Hermes-180 (2002 г.);
- Hermes-450 (1994 г.);
- Hermes-900 (2009 г.);
- Hermes-1500 (1997 г.).
Цифра в названии обозначает примерный максимальный взлётный вес БПЛА, например Hermes-90 реально весит 115 кг. Первые 3 аппарата относятся к категории тактических БПЛА, Hermes-900 и Hermes-1500 – т.н. MALE (Medium-altitude long-endurance), т.е. предназначены для работы на средних высотах и длительного пребывания в воздухе.
Коммерческий успех имеют два БПЛА серии: Hermes-450 и Hermes-900. Hermes-1500 был поставлен нескольким клиентам, но в целом успеха не имел. Нет информации о поставках за границу Hermes-90 и Hermes-180. Судя по сайту компании, сейчас «Эльбит» предлагает на продажу три БПЛА семейства: Hermes-90, Hermes-450 и Hermes-900.
По сообщению Janes от 15.11.17, «Эльбит» разработала новый тактический БПЛА, Hermes-45. Его максимальный взлётный вес 65 кг, при этом он может нести 15 кг полезной нагрузки и находиться в воздухе более 24 часов. БПЛА оснащён двигателем внутреннего сгорания с толкающим пропеллером.
Основное назначение Hermes-45 – разведка, полезная нагрузка может включать до 3 разных систем одновременно, в т.ч. электрооптические/инфракрасные системы дневного/ночного видения, морскую РЛС, оборудование электронной разведки (ELINT/SIGINT) и другое.
Потолок полёта БПЛА – 15,000 футов, он может удаляться на расстояние до 250 км от наземного пункта управления. Возможно использование системы спутниковой связи, в этом случае дальность удаления от КП не ограничено (в рамках запаса топлива). Для работы системы необходимо 2 оператора.
Запуск Hermes-45 осуществляется с короткой катапульты с рельсовой направляющей, её можно монтировать на различных транспортных средствах, включая корабли и катера. Посадка автоматизированная, на заданную точку, аппарату не требуется ВПП, аэрофинишер или другую инфраструктуру. По-видимому речь идёт о точном приземлении с парашютом, включая в морских условиях, наподобие того, как это было реализовано на БПЛА Skylark C, также производства «Эльбит».
После приземления, Hermes-45 может быть подготовлен к новому вылету в течении 20 минут.

Ссылки:
Потолок полёта БПЛА – 15,000 футов, он может удаляться на расстояние до 250 км от наземного пункта управления. Возможно использование системы спутниковой связи, в этом случае дальность удаления от КП не ограничено (в рамках запаса топлива). Для работы системы необходимо 2 оператора.
Запуск Hermes-45 осуществляется с короткой катапульты с рельсовой направляющей, её можно монтировать на различных транспортных средствах, включая корабли и катера. Посадка автоматизированная, на заданную точку, аппарату не требуется ВПП, аэрофинишер или другую инфраструктуру. По-видимому речь идёт о точном приземлении с парашютом, включая в морских условиях, наподобие того, как это было реализовано на БПЛА Skylark C, также производства «Эльбит».
После приземления, Hermes-45 может быть подготовлен к новому вылету в течении 20 минут.
Ссылки: